100%
100
100

Воскресенье, 24.09.2017, 23:57Приветствую Вас Гость | RSS
Сообщество Мистик в мире AION
Главная | Итоги февраля, или как бульдозер всю малину испортил - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Мир Aion » Новости мира Aion RU » Итоги февраля, или как бульдозер всю малину испортил
Итоги февраля, или как бульдозер всю малину испортил
КостикДата: Среда, 03.03.2010, 13:40 | Сообщение # 1
Лидер сообщества Мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 628
Репутация: 2003
Статус: Offline
Не было бы так смешно, если бы не было так грустно....

Вчера в середине дня бульдозер переехал и повредил оптическую линию связи, соединяющую два наших дата-центра. Вот такие вот итоги февраля: все наши силы брошены на решение проблем связи - коту под хвост: спасибо неловкому водителю бульдозера. Итог: 40 минут серверы не были доступны, а после переключения на другие каналы связи - практически у всех игроков ухудшилось качество связи с игровыми серверами, усилились потери пакетов, участились лаги и фризы. Благо, проблема временная, и работы по ее устранению ведутся с момента возникновения.

Было еще несколько неприятных моментов.

В последнюю пятницу месяца произошел кратковременный сбой в системе управления подписками, что привело к зависанию части платежей между точками оплаты и нашей базой данных. Морально устаревшая система дала сбой ровно в день повторной оплаты, ровно через 2 месяца после релиза. Законы Мерфи во всей красе:

В один из выходных из-за неверной конфигурации сервера Делика в течение примерно 12 часов было невозможно положить в инвентарь персонажа ни один игровой предмет. А для игроков сервера Лантис было проведено несколько внеплановых профилактических работ по несколько часов и безрезультатные попытки оптимизировать серверный софт для исключения лагов (как впоследствии выяснилось - не там искали, хоть это радует!).

С каждым таким моментом наша служба поддержки получает очередную волну обращений и в очередной раз время ожидания ответа на обращения увеличивается экспоненциально.

Ну и самое неприятное: ключевая проблема №1 (лаги, фризи) по факту на данный момент не решена. Качественного изменения в ситуации нет.

С точки зрения клиента все это мало интересно. Рядовому пользователю нет никакого дела до того, что наши инженеры ведут работу по прокладке резервной оптики между дата-центрами, разработчики работают над созданием новой версии системы управления подписками. А я только и занимаюсь поиском возможных причин лагов и фризов всея Рунета (еще немного, и вполне кандидатскую смогу защитить по теме маршрутизации трафика через Франкфурт).

Но не иссякаем наш оптимизм и вера в светлое будущее, чем и с вами хочу поделиться!
О хорошем №1. Что бы там и как бы там не говорили - мы побороли ботов. Как в таких случаях говорят, пацан сказал - пацан сделал. Даже первый видео подкаст на эту тему выпустили на радости - сам себя не похвалишь - никто не похвалит (см. комментарии к подкасту). Обратная сторона медали: получаю массу сообщений от забаненных с жалобой на несоразмерность вины и наказания. Мол картошку украли, для себя немножко поботили, а вы сразу к стенке. Уже в фоновом режиме начал думать, как быть. Решения пока не нашел: скорее всего в ближайшее время обращусь к вам за советом, попробуем вместе "систему наказаний" оттюнить.
О хорошем №2. После множества экспериментов наконец-то сами для себя разобрались в причинах сетевых проблем: причина лагов, фризов и прочих "-ов" - не в нашем серверном оборудовании, и не в программном обеспечении, а именно в каналах связи от пользователей до наших серверов. Проверено лично: играл сам и долго, подключившись напрямую шнурком к игровому серверу прямо в дата-центре, в том числе участвовал в осаде (в качестве зрителя, правда). Ну и множество других проведенных нами экспериментов это подтвердили.

Ну и в завершении о планах на ближайшую перспективу.
Во-первых, имея весь накопленный за февраль багаж раз и навсегда покончить с гадкими сетевыми проблемами насколько это физически возможно в рунете. Не вдаваясь в детали, скажу: улучшить ситуацию в наших силах!
Во-вторых, вернуть в игру всех тех, кто ушел из-за проблем. Не из меркантильных финансовых соображений, а из принципа. Заполнить 5 серверов, и открыть шестой. Для начала.
В-третьих, сделать нашу службу поддержки лучшей в своем роде, достойной сообщества игроков Aion

Хочу отдельно поблагодарить всех, кто принимает активное участие в улучшении проекта. Ваша помощь неоценима и именно благодаря этому в течение февраля нам удалось расставить все точки над i, разобраться в причинах и следствиях проблем.

Ну и самый актуальный вопрос, который всех сейчас интересует: когда будут устранены последствия "бульдозера". Очень рассчитываю на то, что произойдет это сегодня до 13-14 часов
__________________
С уважением,
руководитель проекта Aion в РФ и СНГ
Артур Хачатуров


Мы единое целое,
Мы храним верность делу нашего сообщества Мистик, а не серверу, который может завтра исчезнуть...

http://mystic-soobwest.ucoz.ru
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
BulbasarДата: Среда, 03.03.2010, 17:39 | Сообщение # 2
Группа: Член легиона Мистик
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
читал, читал... Бывает же такое:)

ник в игре Bulbasar
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
Форум » Мир Aion » Новости мира Aion RU » Итоги февраля, или как бульдозер всю малину испортил
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
23:57