100%
100
100

Суббота, 20.04.2024, 11:41Приветствую Вас Гость | RSS
Сообщество Мистик в мире AION
Главная | Priest - Cleric - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир Aion » Игровые классы » Priest - Cleric
Priest - Cleric
KarakutДата: Суббота, 03.10.2009, 14:36 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
Класс Клерик

"Пришлите мне моего духовника (cleric*), и я покажу Вам смысл бесконечной жизни"
- Питериос, 3-ий Легионер, Защита Святилища.

Духовник - это следующий уровень естественного развития Священника, на котором они получают способность лечить еще более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые сильные наши Духовники могут даже возвращать людей к жизни, хотя я должен признать, что сам я никогда не являлся свидетелем такого чуда.
Духовник также обладает новым уровнем самозащиты и, вооруженный булавой и щитом, может постоять за себя. Он также обладает множеством укрепляющих и ослабляющих заклинаний и несколькими заклинаниями нападения, которые могут причинить существенный ущерб ничего не подозревающим противникам.

Первые девять уровней игры Жрецом в AION служат не просто введением в основы игровой механики. Они дают игроку возможность познакомиться с умениями двух типов, характерными для двух подклассов, между которыми в будущем предстоит сделать выбор. После выполнения квеста восхождения, персонажи-Жрецы получат возможность стать Целителем или Чародеем. Оба этих класса имеют общее предназначение — помощь своим соратникам в битве, но в деталях выполнения этого предназначения они сильно различаются. Прежде чем углубиться в рассмотрение различий между ними, давайте рассмотрим стадию начала игры Жрецом.

Жрецы начинают свою карьеру с двумя основными умениями: прямое лечение, которое называется Healing Light I, и заклинание, наносящее повреждения на расстоянии, — Smite I. Сражения на этих уровнях весьма однообразны. Обычно для уничтожения монстра вашего уровня хватает двух успешных прочтений Smite; а после нескольких схваток приходится быстро сотворить Healing Light, чтобы восстановить потери здоровья.

На ранних этапах игры мана обычно не представляет большой проблемы, так что, с учетом возможности лечения Жреца, ему относительно нетрудно убивать мобов одного за другим, сводя время между схватками к минимуму. Если вы все же увидите, что уровень маны слишком низок, откройте свою книгу умений на странице "Actions". Там находится полезная в подобных случаях способность Rest, ее можно вынести на хотбар.

Первые несколько уровней пролетят очень быстро. По достижению третьего уровня персонажу автоматически будет добавлено задание о поиске местного Учителя Жрецов. Когда найдете его, вы увидите, что он продает сразу все книги заклинаний, которые понадобятся персонажу вплоть до девятого уровня. Если у вас достаточно денег, лучше купить их все заранее — так вы сможете сэкономить время на пробежках до города и обратно каждые два уровня. Тем более, что теперь ваши приключения будут проходить не настолько близко от него, как раньше. Если у персонажа наблюдаются проблемы со свободным местом в сумках, в стартовой деревне вы сможете найти Cube Artisan, который за скромную плату расширит ваш инвентарь в объеме (который, кстати, вначале плоский) на целых девять ячеек.

Умения, которые станут вам доступны с третьего уровня, называются Blessing of Health I — бафф, повышающий уровень здоровья вашей цели на 10%, и Hallowed Strike I — удар ближнего боя, который накладывает дебафф на боевые способности противника, а также в дальнейшем послужит стартовым ударом вашего первого комбо. В то время как первые два умения дали вам возможность попробовать основную механику игры Целителя, эти две способности приоткроют окно в мир Чародея. Теперь вплоть до девятого уровня, вы можете сравнивать эти пути, чтобы затем выбрать наиболее подходящий для вас. На протяжении всей начальной цепочки сюжетных квестов у вас будет достаточно возможностей, чтобы сделать свой выбор.

С этого момента схватки станут более разнообразными. Теперь вы можете начать бой с мобом с использования Smite, а затем просто добивать его молотом. Если вы выбрали подобную тактику, не забывайте поддерживать на своей цели дебафф Hallowed Strike, накладывайте его по кулдауну. Между сражениями Жрецы могут развлечься, накладывая бафф Blessing of Health на окрестных игроков, или подлечивая незадачливых союзников, чей уровень здоровья упал слишком сильно. Это поможет не только в практике наблюдения за наложенными баффами и величиной уровня здоровья, что необходимо для лечащего класса. Такие действия — прекрасный способ знакомства с новыми людьми. Возможно, с кем-нибудь из них вы сформируете свою первую группу.

Достижение пятого уровня не сильно изменит тактику действий Жреца, хотя вы и получите возможность изучить пару очень полезных заклинаний. Blessing of Protection I будет повышать Физическую Защиту цели заклинания, а Light of Renewal станет еще одним дополнением к лекарскому арсеналу. Хотя Light of Renewal несколько слабее, чем Healing Light, он будет использоваться вами часто — это первый ХоТ (заклинание лечения с течением времени). Мобы вашего уровня начинают бить сильнее, но вы обнаружите, что поддержание на себе Light of Renewal во время всей битвы будет постоянно обеспечивать почти полный уровень здоровья, а поскольку это заклинание с моментальным прочтением, вы можете не опасаться, что его чтение будет прервано.

С седьмого уровня откроется доступ к первой цепочке умений. Вы уже хорошо познакомились с первым умением цепочки, Hallowed Strike, а ее заключительным этапом станет новое умение — Heaven’s Judgement I. При каждом использовании Hallowed Strike, ее иконка сразу будет заменяться на следующую атаку из цепочки, в данном случае — на заклинание нанесения повреждения Heaven’s Judgement. При его использовании цель будет дополнительно получать кратковременный эффект оглушения. Поскольку кулдаун нового заклинания составляет 24 секунды, я считаю, что лучше придерживать его до второй половины схватки. Оглушение даст достаточно времени, чтобы спокойно использовать Healing Light, если Light of Renewal не обеспечивает вам достаточный уровень восстановления здоровья.

Главная цель развития Жреца — достижение девятого уровня и выполнение задания восхождения, по результатам которого персонаж обретает крылья и становится Даэвом. Перед тем как делать выбор подкласса, еще раз оглянитесь назад, вспомните свой первый опыт игры, как вы выполняли первые сюжетные цепочки заданий. Когда вы продолжите свое развитие, вы увидите, насколько удачно они вписываются в общую картину большого мира.

Основы боевой механики

Целитель

Целитель в AION представляет собой еще одну смесь традиционных классов с добавлением в нее новых интересных элементов. Если Чародей преимущественно занимается дебаффом врагов и баффом сопартийцев, находясь в гуще сражения, Целители AION чаще находятся среди своих друзей — Магов — на более удаленных позициях. Отсюда им более удобно заниматься поддержанием жизни в своих сражающихся товарищах и, при необходимости, воскрешать павших, возвращая их в бой. Но, обладая большим набором наносящих урон заклинаний и атакующих цепочек умений, Целитель становится большим, чем хил-бот.

Основы боевой механики

Хотя Целители также способны носить кольчужную броню, они все же не созданы для игры на передовой линии схватки. В бою грамотные Целители — полная противоположность Чародеям. Стоя в отдалении, они могут обрушить на врага серию разрушительных заклинаний, если нет необходимости проявлять свои чудесные способности к лечению. Из интересных способностей Целителя отмечу Restraint I — заклинание, опутывающее врага корнями на короткое время. Оно помогает Целителю поддерживать необходимую дистанцию со своим противником. Эта штука не раз поможет выжить при игре в одиночку, а при игре в группе этот трюк пригодится, если вы переусердствуете в своем лечении и сорвете агро моба с танка.

Опыт игры, который вы получили за первые девять уровней, все же больше соответствует пути Чародея, поэтому, если вы выбрали себе карьеру Целителя, будьте готовы к некоторым изменениям. Когда вы один на один столкнетесь со своим врагом, наиболее эффективным способом справиться с ним в одиночку будет его обездвиживание с последующим набором дистанции или оглушение с использованием атакующего комбо и последующее прочтение длинного мощного атакующего заклинания или лечения, которые не будут прерваны.

Другими новыми возможностями, открытыми для Целителя, являются Summon Holy Servant I (доступен с 16 уровня), позволяющая призвать неподвижного питомца, атакующего врагов на расстоянии и затрачивающего на это собственное здоровье; или Refresh Mind I (доступен с 19 уровня), медленно восстанавливающая ману за счет здоровья в течение 30 секунд. Кроме того, у Целителей есть специальная пассивная способность, которая с 10 уровня позволяет им увеличить на 5% эффективность всех лечащих заклинаний. Эта способность облегчает им трудную задачу излечения своих боевых товарищей.



ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
KarakutДата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:56 | Сообщение # 2
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline



ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
KarakutДата: Вторник, 06.10.2009, 19:17 | Сообщение # 3
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
отредактированно


ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
KarakutДата: Четверг, 08.10.2009, 17:45 | Сообщение # 4
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
СамоРес на 10 лвл'e
Reincarnation I
Селфбафф. Сохраняет 30% HP и MP после воскрешения, Вы воскресаете на том месте, где умерли. Действует 30 минут.



ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
Форум » Мир Aion » Игровые классы » Priest - Cleric
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
11:41