100%
100
100

Четверг, 18.04.2024, 14:14Приветствую Вас Гость | RSS
Сообщество Мистик в мире AION
Главная | Priest - Chanter - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир Aion » Игровые классы » Priest - Chanter
Priest - Chanter
KarakutДата: Суббота, 03.10.2009, 14:37 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
Класс Кантор

Однажды мой хороший друг рассказал мне о роли Кантора (Chanter), и сам не знаю почему, я до сих пор помню его слова.
"Все это разносторонне, кабалистично. Одной рукой Кантор опустит свой посох на голову врагу, а другой накроет щитом упавшего товарища, чтобы защитить его, выкрикивая при этом слова поддержки остальной части людей своих."
Я встретил Кантора впервые лишь два года спустя, и понял, как немного он преувеличивал. Основная черта Кантора - это сплав долга и веры, жестко дисциплинирующий его душу и тело. Хотя способности его могут подобными быть способностям представителей иных классов, у Кантора, тем не менее, есть и уникальные навыки, за которые ему была бы благодарна любая группа искателей приключений.

Как и во многих других аспектах AION, в Чародее (Chanter) объединены достаточно знакомые для игроков черты из прежних MMO, так что при первом знакомстве с этим классом они почувствуют себя в роли Чародея вполне уверенно. В то же время, при дальнейшем исследовании класса, они найдут и много уникальных особенностей, делающих игру свежей и интересной. Результатом такого скрещивания явилось получение необычного варианта священника, который может выступать и в роли сурового бойца ближнего боя, и в роли превосходного персонажа поддержки. Наряду с крайне высокой жизнеспособностью в большинстве стычек при игре в одиночку, Чародеи станут чрезвычайно полезным дополнением к группе, практически для любой ситуации.

Сильные черты

— ДПС ближнего боя выше среднего
— Мантры, помогающие союзникам в битве
— Цепочки атак, накладывающие дебафф на врага

Слабости

— Должен находиться на дистанции ближнего боя, чтобы накладывать дебаффы и оглушать врагов
— Не может носить броню, прочнее кольчужной
— Не имеет таунтов

Уникальная способность — Мантры

Существует несколько ключевых различий между классами Целителя (Cleric) и Чародея (Chanter). Знание этих различий поможет определиться с выбором пути развития, когда вы будете должны определить свою судьбу после завершения задания восхождения Жрецом. Наиболее заметными из этих различий является четко выраженное предназначение Чародея для сражений в ближнем бою, а также наличие у него нескольких баффов PBAoE (действующих по площади, не требующих указания цели). Эти баффы называются Мантрами, именно они делают Чародея таким грозным противником в рукопашной схватке, в то же время обеспечивая его группу достаточным уровнем поддержки.

Прежде чем углубиться в описание подробностей действия нескольких первых Мантр, получаемых Чародеем, поговорим об их основах, механизмах действия, потом вам будет проще разобраться с их особенностями.

1. Мантры — это постоянно поддерживаемые заклинания с моментальным временем прочтения. В отличие от всех других наших баффов, Мантры остаются активными, пока их действие не будет вручную отменено, или пока Чародей, использовавший их, не падет в схватке.

2. Поскольку это PBAoE бафф, любой участник группы Чародея будет подпадать под их действие все время, пока находится в пределах определенного расстояния от него. Хотя в начале игры большинство битв будет происходить на земле, при выполнении основных сюжетных заданий, ведущих вас к превращению в Даэва, вы достаточно рано получите доступ к пассивному навыку Flight: Boost Mantra Range. Этот навык поможет сражаться в полете. При его наличии базовый радиус ваших Мантр в полете увеличивается на 100%.

3. Мантры «сочетаются», это значит, что в любое время вы можете поддерживать в активном состоянии более, чем одну Мантру, вам не придется выбирать одну из них, наиболее полезную в конкретной ситуации. Это чудесная возможность. Благодаря ей использование Мантр становится легким и не напрягающим, так что вы сможете больше внимания уделить сражению в ближнем бою или лечению.

Играя Чародеем с 10 по 20 уровень, вы получите доступ к четырем основным Мантрам:
Victory Mantra – Получаем на 10 уровне. Мантра повышает Физические атаки вам и вашим сопартийцам в радиусе 20 м на 10.
Shield Mantra – Получаем на 13 уровне. Мантра повышает вам и вашим сопартийцам в радиусе 20 м Физическую защиту на 20, Блокирование на 40, Парирование на 40 и Уклонение на 20.
Magic Mantra – Получаем на 16 уровне. Мантра повышает вам, и вашим сопартийцам в радиусе 20 м Усиление магии и Магическую точность на 20.
Celerity Mantra – Получаем на 19 уровне. Мантра повышает Скорость вам, и вашим сопартийцам в радиусе 20 м на 10.

Основы боя

Помимо фантастических новых Мантр, с 10 уровнем вы получите и еще кое-что, что весьма поспособствует полному вхождению Чародея в роль бойца ближнего боя. Наиболее очевидным из этих добавлений, станет получение возможности надевать кольчужную броню и использовать щит. Оба этих изменения позволят значительно увеличить защищенность, что полезно для игры в одиночку и позволит выступать в роли вспомогательного танка в группе. Если вы, подобно мне, недоумеваете, почему же священники во всех ММО обречены на ношение исключительно молотов, то у меня для вас добрая весть. Теперь у вас также появляется возможность использовать тяжелый двуручный посох; это значительная прибавка к вашему ДПС, достигаемая ценой снижения вашей защищенности (из-за не возможности взять щит в другую руку). Один из самых первых квестов Чародея вознаградит вас возможностью выбора одного из этих типов оружия.

Вначале схема проведения вашего боя не будет заметно отличаться от той, к которой вы привыкли, будучи Жрецом. Но по мере вашего развития как Чародея, вам откроется доступ к вашей первой атакующей цепочке умений. Это произойдет на 13 уровне. Используйте в качестве начального умения Hallowed Strike, затем Sonic Swing, таким образом вы не только нанесете цели неплохой физический урон, но и наложите на нее дебафф, уменьшающий Физическую защиту на 5% в течение 8 секунд. Sonic Swing имеет более короткий кулдаун, поэтому поддерживать дебафф на вашей цели активным на протяжении всего времени боя относительно нетрудно.

Стартовым умением для второй атакующей цепочки является удар ближнего боя, называемый Meteor Blow, вы получите его сразу на 10 уровне. Это еще один дебафф, при его использовании Физическая защита цели снижается на 80, а Скорость Полета на 50% на 4 секунды. Этот дебафф очень пригодится немного позже, когда количество воздушных схваток увеличится.

На 19 уровне вы получите второй элемент этого атакующего комбо – умение Incandescent Blow. Этот удар ближнего боя приводит к дальнейшему снижению Физической защиты цели на 40 и увеличению продолжительности действия дебаффа до 8 секунд.

Последовательное проведение этих атак ближнего боя является основой боя Чародея. Развешивайте разнообразные дебаффы на врагов, поддерживайте в активном состоянии баффы на союзниках. Все это позволит уменьшить давление на вашу группу, понизив необходимость в использовании прямых лечащих заклинаний. Чародеи также получают столь необходимое улучшение для своих HoT-способностей (лечение на протяжении времени) в форме заклинания Spell of Revival на 13 уровне. Это заклинание обеспечивает несколько большее лечение, чем Light of Renewal, но главное, что оно активно значительно дольше — 38 секунд. Конечно, всегда существует возможность, что вам понадобиться использовать Healing Light, если вы столкнетесь с опасным противником лично, или выступая в составе группы в роли основного лекаря, но в остальных случаях Spell of Revival поможет вам больше заниматься боем и тратить меньше времени на хил-ботство.



ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
KarakutДата: Вторник, 06.10.2009, 19:19 | Сообщение # 2
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
отредактированно


ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
ТопчинДата: Воскресенье, 25.10.2009, 06:43 | Сообщение # 3
Группа: Член легиона Мистик
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну эм... скорее не Кантер, а чантер. Ибо пишеться Chanter, а по русски Чародей. Хотя класс по всем параметрам подходит под определение ретропаладина из ворлд оф варкрафта. Как показывает просмотр множественных видео, он может как замечательно хилить, так и нафаршмачить недруга в мили при помощи посоха. По моему достаточно интересный класс. Один из тех за которых мне хотелось бы поиграть.

"Ты живешь в моём доме и будешь делать то, что скажу я и верить в то, во что я верю, а теперь мажь сало маслом" © Homer Simpson
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
Форум » Мир Aion » Игровые классы » Priest - Chanter
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
14:14