100%
100
100

Воскресенье, 27.09.2020, 20:37Приветствую Вас Гость | RSS
Сообщество Мистик в мире AION
Главная | Scout - Ranger - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир Aion » Игровые классы » Scout - Ranger
Scout - Ranger
KarakutДата: Суббота, 03.10.2009, 14:31 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
Класс Рейнджер

Рейнджер - это опытный скаут, который избежал работы в составе регулярной военной единицы, и вместо этого работает один или в команде со специалистами. Рейнджеры - это одинокие персонажи с остро заточенными инстинктами самосохранения и способностью выжить даже в самой неблагоприятной обстановке. Фактически, за всю свою жизнь я встретил только двух Рейнджеров, оба из которых были личностями поразительно застенчивыми, и, казалось, никогда не были в населенных областях нашего мира.
Что касается их вооружения, то Рейнджеры - опытные лучники, и могут делать засады в ожидании надвигающегося врага. Они также хорошо обучены использованию кинжалов и способны участвовать в бою независимо от близости врага.
Рейнджер всегда должен знать о своем окружении и заранее планировать операции, для того чтобы обеспечивать достижение победы в бою или убийство без заминки.

Итак, читайте внимательно, если хотите узнать о том, что будет происходить со Стрелком вплоть до 20 уровня.

Плюсы

После всех моих переживаний о том, что Следопыт целых 10 уровней не имеет никаких возможностей для атак на расстоянии, сразу после завершения восхождения и выбора класса мне, наконец, вручили лук и навык для его использования. Таким образом, Стрелок сразу может начать овладевать основами своего основного предназначения — дистанционного боя. Первое, чему вам предстоит научиться, — это кайт. Да, вы можете осваивать эту тактику сразу. Она вообще великолепна для всех, а для Стрелка подходит особенно. Изучите и полюбите ее!

Стрелок обладает замечательными умениями, позволяющими замедлять врага на расстоянии, и это замедление действует достаточно длительное время. Такой дебафф будет существенно затруднять движение противника, вы успеете выпустить по нему несколько стрел, наносящих высокий урон прежде, чем он доберется до вас на расстояние удара.

Лук также работает и на близкой дистанции. Я даже прослезился от удовольствия, когда увидел, что могу использовать лук и замедлить с его помощью врага, который атаковал меня в ближнем бою. А ведь помимо этого дебаффа есть еще и другие, которые накладываются при помощи выстрела из лука, но могут оказаться весьма полезны в условиях рукопашной схватки. В общем, возможность замедлить врага, подобравшегося вплотную, а затем, разорвав дистанцию, вновь начать обстреливать его, не подвергаясь рискам ближнего боя, выглядит очень привлекательно.

Минусы

Тенденция, начавшаяся еще во времена моего следопытства, продолжается. У Стрелка по-прежнему мал уровень защиты, поэтому, если ситуация выходит из под контроля, он умирает быстро. Реальную проблему составляет сражение с несколькими врагами или внезапное получение агро. Этих ситуаций, однако, в большинстве случаев, можно избежать. При игре в условиях плотно заселенных территорий нужно быть осмотрительнее и всегда иметь при себе запас зелий восстановления здоровья.

Также определенный навык необходим для балансирования между ближним и дистанционным боем. Не стоит полностью полагаться на одно из этих направлений. Если проблема, стоящая перед вами выглядит слишком трудной, попробуйте разобраться с ней, используя попеременно лук и кинжалы. Однако, урон Стрелка в ближнем бою не особенно велик, так что не во всех ситуация вам поможет и такая комбинированная тактика.

Мордобой

Да да, я знаю. Мы — Стрелки, нам этот вонючий ближний бой и даром не нужен! К сожалению, даже если вы так думаете, вам все равно придется время от времени доставать свой нож. Скорее всего, это будет происходить в большинстве сражений. Так что полностью отказаться от этой части своих возможностей вам не удастся.

Итак, вы по-прежнему можете использовать одновременно два вида оружия. Как я упоминал в своем обзоре Следопыта, в качестве основного оружия лучше использовать что-то быстрое, тогда количество критических ударов, которое вы нанесете, будет выше. Я продолжил свое исследование сравнительной эффективности кинжалов и мечей для использования во второй руке, и по-прежнему я не могу отдать чему-либо свое предпочтение. Так что, после нескольких часов игры Стрелком, я просто решил использовать во второй руке самое высокоуровневое из доступных мне оружий, а не зацикливаться на применении какого-то определенного вида.

С 10 по 20 уровень совершенствование ваших навыков ближнего боя продолжается. Если необходимо вступить в ближний бой, можете использовать способность Hide, позволяющую подкрасться к врагу и нанести ему сокрушительную фланговую атаку Surprise Attack, такая комбинация является наилучшей для начала ближнего боя. На 13 уровне вы получите улучшение Surprise Attack, а также минутный бафф для способности уклонения, называемый Cautious Eye. С его помощью количество повреждений, получаемых в ближнем бою, существенно снизится. Одна из основных способностей ближнего боя, Counterslash, не будет улучшаться вплоть до 16 уровня. Однако, поскольку все равно вы большую часть времени будете заниматься стрельбой, вы не ощутите неудобства из-за этой отсрочки.

Изучаем лук

Как только вы выбрали для себя класс Стрелка, вы сможете экипироваться луком. У вашего персонажа есть два набора слотов для экипировки оружием, так что вы можете вооружиться одновременно двумя мечами или кинжалами и луком и переключаться между этими наборами с помощью горячей клавиши. Помните о необходимости хранить в инвентаре запас стрел, своевременно пополняйте его у местных торговцев.

Всегда используйте лучший из доступных вам луков. Ведь вы Стрелок, вам следует наносить большую часть урона с расстояния, так что при хорошем луке ваше приключение будет проходить намного проще!

В промежутке между 10 и 19 уровнями у вас еще не так много стрелковых способностей, но этот набор, в принципе, достаточен для игры. Entangling Shot — обычно это первый выстрел, производимый в начале каждой схватки. Он наносит урон и замедляет передвижение врага. Использование этой способности даст возможность нанести цели больше повреждений за время, пока она преодолевает расстояние до вас. Это очень критично для повышения выживаемости. Следующее умение стрельбы, которое вы получите — Snipe. Это способность позволяет наносить серьезный урон выстрелом, оно имеет среднее время перезарядки. Проверьте состояние автоатаки — она должна быть включена, чтобы вы продолжали наносить повреждения в промежутках между использованием умений.

На 19 уровне вам позволят изучить Stunning Shot, который, помимо нанесения существенного урона, позволяет оглушить цель. Его использование очень полезно для остановки цели, которая вышла из под действия эффекта замедления.

Ловушки — лучшие друзья Стрелков

Одна из самых замечательных особенностей Стрелка — способность устанавливать около себя ловушки. Мне очень нравится концепция боя опытного лучника, который сначала привлекает к себе внимание будущей жертвы, осыпая ее стрелами, потом заманивает ее в капкан и добивает быстрым ударом!

Впервые вы познакомитесь с ловушками на 13 уровне, когда получите способность Spike. С ее помощью вы сможете устанавливать около себя капкан, который будет срабатывать, если враг подойдет к нему ближе, чем на 5 метров. Когда монстр попадает в него, он обездвиживается, кроме того, у него снижается величина уклонения, так что Стрелку становится проще добить его, либо вы сможете спокойно отойти и продолжить его расстрел.

На 16 уровне вы получите Poisoning Trap. Этот капкан отравит любого врага, имевшего неосторожность подойти к нему слишком близко. Обе эти способности постановки ловушек перезаряжаются в течение минуты, так что имеет смысл устанавливать их в самом начале схватки с любым бойцом ближнего боя.

Используя все эти средства, Стрелок может большую часть наносимого врагу урона производить с безопасного расстояния. На долю рукопашной схватки будет приходиться немного времени, и это хорошо, поскольку Стрелок не предназначен для нее. Избегайте ближнего боя, учитесь применению ловушек и лука, таким образом вы не станете легкой жертвой в суровой схватке!



ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
KarakutДата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:52 | Сообщение # 2
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline



ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
KarakutДата: Вторник, 06.10.2009, 19:06 | Сообщение # 3
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
отредактированно


ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
Форум » Мир Aion » Игровые классы » Scout - Ranger
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020
20:37