100%
100
100

Воскресенье, 27.09.2020, 18:49Приветствую Вас Гость | RSS
Сообщество Мистик в мире AION
Главная | Scout - Assasin - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир Aion » Игровые классы » Scout - Assasin
Scout - Assasin
KarakutДата: Суббота, 03.10.2009, 14:32 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
Класс Убийца

Убийцы - класс таинственный, и хотя я изучал их много лет, я, боюсь, совсем немного узнал об их методах. Ясно, однако, что эти мужчины и женщины - весьма ценные персонажи, способные одним ударом уничтожать целые группы или тихо и с разрушительными последствиями нанести удар по самым уязвимым целям. Дошли до меня и слухи о том, что они не верят ни в какого бога, а поклоняются звезде смерти.
Сами убийцы довольно слабы, и если их преждевременно обнаружат, они редко могут пережить неизбежные последствия.

Четвертый бета-эвент AION, запущенный на этих выходных (18-19 июля 2009), стал украшением всей недели! В игре был запущен чат, и во всех уголках мира можно было отыскать игроков, оживленно общающихся друг с другом. А я провел этот потрясающий уикэнд, наслаждаясь игрой замечательным Убийцей (Assassin) — элийцем.

Как я упоминал в предыдущем обзоре, вторым вариантом выбора класса для Следопыта (Scout), прошедшего восхождение, является Стрелок (Ranger). Хотя Стрелок и Убийца имеют некоторые общие черты, первое, что бросается в глаза при игре этими классами, — это выраженность отличий их игрового процесса. Какой из классов выбрать вам, когда карьера Следопыта подойдет к концу? Прочитайте мой обзор по Убийце, и вы сможете сделать осознанный выбор!

Плюсы


Мне нравится драться в ближнем бою, и Убийца дает возможность в полной мере использовать такой стиль игры. В отличие от Стрелка, который создан для сражения на расстоянии, Убийца стремится подобраться к противнику как можно ближе и недрогнувшей рукой перерезать глотку неосторожному глупцу, не заметившему его.

Убийца, как и все классы персонажей, предназначенных для нанесения урона, имеет огромные преимущества при быстро протекающих схватках. Сочетание этих преимуществ со способностями перевязки, восстановления, а также возможностью применения зелий позволяют Убийце прорываться сквозь игровой мир с замечательной скоростью. Я играл Убийцей и Стрелком примерно одинаковое время, Убийцей я смог продвинуться значительно дальше.

Убийца имеет несколько особых баффов, эти способности позволяют значительно улучшить его изначально низкую защищенность. Обычно они не слишком продолжительны, но их длительности хватает, чтобы из большинства опасных стычек вы смогли выйти относительно невредимыми.

Минусы

Хотя Убийца и может использовать лук, применения ему практически не будет, за исключением случаев пула монстров. Это происходит из-за отсутствия у класса умений эффективного дальнего боя, у Убийцы нет даже намека на них. С одной стороны, это убивает ощущение о происхождении класса от Следопыта, с другой стороны, создает четкое отличие его от Стрелка.

Я большой поклонник использования позиционных атак, так что испытывал огромную потребность в способности Hide и надеялся на получения большого арсенала всяких ударов в спину из невидимости. Ведь, в конце концов, какой другой класс, кроме Убийцы должен уметь растворяться в тенях и атаковать словно бы из ниоткуда! Но, кажется, что у Убийцы есть только стандартные позиционные атаки, которые периодически улучшаются, этот момент меня несколько разочаровал. Вскоре вы увидите, почему этот недостаток, на самом деле, незначителен, и насколько он освобождает ваше время, необходимое для реализации других своих замечательных способностей.

КИИИ-ЯЯАА!

Что мне больше всего нравится в Убийце, так это его возможность надрать задницу практически кому угодно. С самого начала у вас есть набор умений, наносящих большое количество урона и несколько боевых баффов, повышающих ваши атакующие способности и способность к уклонению. Если вы играете элийцем, то у вас появится способность, называемая Divine Strike, она наносит огромные количества повреждений, если у вас достаточно DP, чтобы активировать ее.

Следуйте той же схеме, что и Стрелок, вооружитесь двумя видами оружия и используйте лук, если приходится выманивать монстров из опасного места. Очень хорошей комбинацией для Убийцы будет использование кинжала в основной руке и короткого меча во второй руке. При использовании подобной схемы двуручной экипировки, вы будете наносить неплохой урон простой авто-атакой.

И Убийца, и Стрелок начинают свое развитие с использования одинаковых умений ближнего боя. Но уже сразу после выбора пути Убийцы вы сможете обучиться умению Follow-up Strike I. Это умение увеличит физическую атаку следующей использованной способности на 50% и добавит 500 ед. к вашей точности. Так что, объединив это умение с какой-нибудь способностью, наносящей высокий урон, например, со Swift Edge II, вы сразу отхватите большой кусок от уровня здоровья вашего противника.

С развитием персонажа, большинство ваших способностей ближнего боя будут улучшаться от начального уровня. Но помимо их улучшения, Убийца получает доступ к своей уникальной особенности, выводящей его рукопашные схватки на новый уровень. Это способность наложения печатей.

Печать: Наложение, Добавление, Взрывание

Система печатей — один из интересных дополнительных аспектов игры Убийцей. Она даст значительные преимущества любому игроку, который сможет освоить ее и станет применять в каждой схватке.

Ряд умений, доступных Убийце, накладывают (или способны накладывать) печать на атакуемого врага. Кроме того, у Убийцы есть несколько умений, способных взрывать наложенные печати. Наложив печать, а потом подорвав ее, вы активируете на атакуемой вами цели какой-либо дополнительный эффект, например, нанесете ей дополнительные повреждения или оглушите ее. Вид накладываемого эффекта при разрушении печати вы сможете узнать из всплывающей подсказки к соответствующему умению.

На одну цель можно наложить несколько печатей, а потом разрушить их все разом. Чем больше печатей вы наложите, тем интенсивней будет эффект! Количество наложенных на цель печатей вы можете увидеть под индикатором здоровья вашего врага, так что вам следует следить и за этим параметром, если вы выберете себе карьеру Убийцы.

Яды — отличительный знак Убийцы

Какой же Убийца может называться Убийцей, если он не может отравить своих врагов? Слава богам, создатели AION помнят об этом, благодаря им Убийца одарен этой способностью!

Начиная с 16 уровня, когда вы впервые получите способность Apply Poison, вы сможете аккуратно наносить яды на свое оружие. Яды дадут возможность наносить дополнительный урон каждый раз, когда представится возможность вонзить клинок во врага. Apply Poison дает 20% шанс отравить противника, он действует в течение 2 минут, так что вы сможете пользоваться этим преимуществом в течение одной-двух битв, прежде чем придется наносить яд снова.

Таков Убийца. Я определил бы это класс, как чистокровный ДПС-класс. Если вы не боитесь запачкать руки по локти в крови, погружаясь в пучину ближнего боя, но в то же время, не хотите стать мясным щитом для остальных, Убийца, несомненно, станет наилучшим выбором для вас!



ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
KarakutДата: Вторник, 06.10.2009, 19:13 | Сообщение # 2
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
отредактированно


ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
juokДата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:29 | Сообщение # 3
Группа: Член легиона Мистик
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
рейнджер бесперспиктивняк ассасин единственный вариант..остальные классы вообще не нравятся(

Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай!
Щъц
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
МаврДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:00 | Сообщение # 4
Офицер
Группа: Член легиона Мистик
Сообщений: 250
Репутация: 11
Статус: Offline
Каждому своё))

Мавр, Каток,Белогрив
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
KarakutДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:10 | Сообщение # 5
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2002
Статус: Offline
ну нескажи этот ГаД пуляет дальше магов и в бездне очень напрягает


ник Каракут
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
juokДата: Понедельник, 26.10.2009, 00:33 | Сообщение # 6
Группа: Член легиона Мистик
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
я понял что хочу по механике нечто похожее на assasin cro (или как то так) с картами доплера (кажется) из РО

Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай!
Щъц
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
ВедьмакДата: Вторник, 02.03.2010, 18:28 | Сообщение # 7
Группа: Член легиона Мистик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Aion: Ассасин в Бездне

Вы наверное уже догадались про что будет этот гайд. Конечно же про Ассасинов и то, как быть эффективным убийцей на территории Бездны. Часть советов могут использовать и другие классы, не зря говорят “Знай своего врага в лицо”.

Для начала плюсы и минусы Ассасинов в PvP.

Плюсы:

* Можно прятаться и летать. Шикарные способности для охоты за человеками (ухх, эти человеки, мешки с мясом – прим. Ред.).
* Оглушение: цель не будет атаковать вас пока её здоровье не опустится по крайней мере ниже 50% от общего HP.
* Очень высокий DPS (урон в секунду)
* Менее опытные игроки могут запаниковать если вы неожиданно появитесь перед ним и начнете атаковать.

Минусы:

Без заранее подготовленного плана действий в бой лучше не лезть.

Сражаться с более чем одним опытным игроком не получится.

В массовом PvP зарубе ассасинам особо делать нечего. Чем ближе подойдешь, тем больше на тебя полетит заклинаний, топоров, мечей и прочего.

Не стоит сражаться с танками. Они могут выдержать первую волну урона и уж потом покажут где раки зимуют.

Подготовка к PvP

Для начала задайте точку возврата (прикрепление города - bind) в ближайшем городе где есть доступ в Бездну – не сохраняйтесь прямо в Бездне. Затарьтесь лечебными и летательными зельями. Лучше покупать зелья мгновенного восстановления здоровья, зелья которые действуют по времени в PvP особо не помогут, вас скорее в фарш превратят. Для начала 10-20 штук вполне хватит.

Настройте ваш чат для раннего обнаружения:

* Выберите вкладку Combat (Бой) в окне чата.
* Теперь на эту же вкладку правой кнопкой мыши и Tab Options (“Настройки Вкладки”).
* Промотайте чуть ниже до секции “Combat Options – Third Partу” (Настройки Боя).
* Включите 5 опций: “Enemy’s Attack” (Вражеская Атака), “Enemy’s Attack Skills” (Способности использованные противником), “Enemy’s Buff Skills” (Бафы Противника), “Enemy’s Periodic Effects” и “Enemy’s Defense” (Вражеская Защита).
* Рядом с каждым выбранным пунктом выберите цвет текста, лучше яркие цвета.
* После завершения этих действие выберите кнопку “Change” (Изменить) внизу окна настройки.
* Теперь выбираем вкладку “Combat” (Бой) левой кнопкой мыши и перетаскиваем на видное место (левую кнопку мыши при этом необходимо держать зажатой). Можно расположить новое окошко выше основного чата.

Поиск цели

Вот вы и в Бездне, выбирайтесь из нубской зоны – здесь вас раскатают как монетку на пути тепловоза. Вместо этого летите на один из небольших островков.

Во время полета держитесь подальше от зон с большим количеством игроков. Хотя у вас есть радар помните, враги на нем будут отображаться только если вы смотрите в соответствующем направлении, так что периодически поворачивайте персонажа вокруг.

Как только вы увидите красную точку на радаре валите за область действия радара, если необходимо приземляйтесь и прячьтесь. Теперь вам нужно оценить ситуацию, так что для начала “перезарядите” крылышки. Если враг заметил вас, значит, вы потеряли преимущество и бой может быть проигран, рекомендую лететь подальше, пока враг не подумает что вы свалили. (Если у них тоже настроена система раннего предупреждения тогда они увидят что вы использовали скилл Hide - Спрятались).

Разведка

Используем способность Hide и подлетаем поближе к вашей цели. (Да, в невидимости можно летать.) Если это группа, тогда отваливаем и охотимся дальше. Если враг один или два тогда, собственно, оцениваем ситуацию.

Необходимо сразу определить что за класс у противника/ов.

Понимаете ли вы механику этого класса, а так же его способ защиты (Атакующие скилы вашего врага особо не важны, так как чем раньше враг будет мертв, тем живее будете вы).

Ранк проивника в Бездне.

Какого уровня способности используются (помните, они должны отображаться в окне раннего обнаруждения).

Если есть время можете открыть сайт AionOnline и посмотреть реальный уровень игрока.

Посмотрите вокруг, вдруг где-то притаились еще парочка противников.

Атака

Теперь вы разузнали все что могли о вашем противнике, пора приготовится к бою. Отлетаем подальше, кушаем, кастуем 1-2-х минутные баффы, накладываем яды, в общем, накачиваемся по полной.

Теперь снова прячемся и подлетаем к врагу. Приземляемся примерно в 15 метрах позади. Ждем пока на него не нападет какой-нибудь моб, враг вашего врага - ваш друг! Прямо перед ударом в спину используем кратковременные бафы (это автоматически снимет невидимость). Если вы будете все это время позади врага, у него не будет возможности заметить вас раньше времени.

Как убивать вы должны были научиться ранее, так что это остается на вас, главное помните, что чем больше длится битва, тем меньше у вас шансов прикончить противника.

После вашей первой атаки противник выйдет из оглушенного состояния, если количество здоровья будет где-то на половине значит все идет по плану. Теперь сложная часть, просто стоять и ждать пока из него сделают фарш, игрок не будет, значит самое время использовать лечебки. На этой стадии вы должны завершить бой так быстро, как только возможно. Если первоначальная атака не нанесла серьезного урона, тогда нужно будет решить, стоит ли продолжать бой или сбежать пока есть время.

Предположим, первая атака нанесла достаточно серьезный урон, в это момент противник выходит из стана (оглушения) и начинает паниковать, тут он может попытаться сбежать, ни в коем случае не позволяйте сделать это. Если игрок оказался более опытным готовьтесь к тому, что он использует лечебку и даст вам сдачи. Дальше дело техники – долбить по клавиатуре пока один из вас не умрет.

* Если враг пытается сбежать юзайте яд.
* Если он таки сбежал, используйте спринт.

Таким Макаром битва должна длиться около 30 секунд. Если противник был не один, готовьтесь после его смерти спрятаться прежде чем второй не сравнял вас с землей.

Примечание: Если противник был Клериком или нубом с камнем оживления и после смерти не телепортируется, значит, он ждет или своих товарищей или пока вы отвалите. Притворитесь как будто вы сбегаете с места преступления, спрячьтесь и вернитесь к трупу. Вполне вероятно, что он использует оживление, вот тут-то вам нужно будет стукнуть только пару раз и цель снова мертва.

Как сбегать

Что же нам делать, если бой пошел не так как мы планировали? Прячьтесь и убегайте! Просто свалите как можно дальше. Можно сигануть в бездну и во время падения использовать крылышки. Как только появится возможность используйте Hide и смените направление полета. Если у вас есть скилл Wind Walk (продвинутый Hide) противник не сможет использовать скилл для вашего обнаружения (с Hide это возможно).

Охота за тенью

И последнее – что если другой асассин ведет охоту уже на вас? Скорее всего, противник будет использовать похожую тактику, в этом случае помните про способность Searching Eye. С этой способностью вы сможете засечь супостата, прежде чем он попытается атаковать вас.

И самое главное: помните, когда сражаются два ассасина победителем выйдет тот, что дольше продержится. Не пытайтесь сбежать, просто используйте соответствующие зелья и контратакуйте в подходящий момент.

Подводя итог, помните, вы ассасин – что значит профессиональный убийца, а не танк со стальной шкурой или девушка с волшебной палкой. Бездна для вас - это постоянная охота.


Один умрёт другой родится,так происходит все века, и остаются Наши лица в фотоальбомах навсегда.
---------------------------
Ник в игре: Светофор/Antibiotik
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
BulbasarДата: Вторник, 02.03.2010, 18:44 | Сообщение # 8
Группа: Член легиона Мистик
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
хороший гайд, спасибо:)

ник в игре Bulbasar
[ (RU) ]
$ON_TOP_ICON$
Форум » Мир Aion » Игровые классы » Scout - Assasin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020
18:49